Городской Вояж

Экскурсии по России для русских и иностранных туристов

Условия и правила проведения игры, квеста Форт Баярд

Формат организации и проведения увлекательной игры – квест.

Количество этапов увлекательной игры может быть до 30 в зависимости от ваших пожеланий.

Те или иные этапы вы можете выбрать заранее самостоятельно. Мы подготовим для вас индивидуальную программу квеста Форт Баярд.

Профессиональные инструкторы компании «Городской Вояж» рекомендуют для участия в составе одной команды не менее 10 человек.

Перед началом квеста Форт Баярд команды выбирают себе название и капитанов.

Каждому командиру команды выдается специальное задание. У каждой команды оно отличается друг от друга.

Обе участвующие команды стартуют в одно время.

В ходе прохождения каждого элемента или этапа программы в итоге каждая команда получает ключи и подсказки, которые помогут преодолеть следующий этап.

А также элемент карты, который подскажет местонахождение следующего элемента программы.

Прохождение нового элемента игры начинается после того, как последний член команды прошел прежний этап.

Победу одерживает та команда, которая в полном составе прошла все задания Форт Баярд за самое короткое время.

При этом обязательно будут учитываться штрафные очки, которые могут быть назначены в ходе программы за неправильное выполнение элементов квеста.

Стоимость организации и проведения игры Форт Баярд

2500 рублей на 1 участника. Минимальная группа для участия в программе 10 человек.

Максимальное количество участников без ограничения.

Этапы увлекательной игры Форт Баярд и особенности при организации квеста

При заказе проведения игры Форт Баярд вы можете заранее выбрать необходимое количество элементов, этапов квеста и очередность их прохождения.

При прохождении препятствий команда получает артефакты, которые могут пригодиться на последующих этапах (спички, кружки, пистолетные обоймы).

Помимо явных этапов команда может получать дополнительные задания, например: «найти человека с красной повязкой и передать ему какой-то предмет.

Взамен на это вы можете получить то, что интересует вас.

В финале игры после прохождение всех этапов команда найдет «клад», указанный на карте, возможность забрать который, получает победившая команда.

В ходе программы наши профессиональные инструкторы обязательно сопровождают каждую команду, помогая преодолевать препятствия, объясняя правила прохождения этапов.

Этап «Паутина»

Принимают участие все участники каждой команды.

Сетка натянута вертикально. Команда должна пройти сквозь ячейки сетки на другую сторону. При этом каждую ячейку сетки можно использовать только один раз.

Этап «До конца»

От каждой команды по очереди в прохождении элемента участвуют одновременно по два участника. Элемент обязательно проходит полный состав команды.

Между деревьями натянуто два троса. Двум представителям команды нужно перейти по тросам на другую сторону, держась друг за друга двумя руками.

Главная задача – пройти по тросам от дерева до дерева и при этом не упасть.

Этап «Напишем дружно»

Для данного этапа игры команде предоставляется стол с расположенным на нем большим листом бумаги.

Над столом подвешивается на растянутых веревках большой маркер. Все участники от команды, синхронно управляя веревками, должны дружно прописать на листе бумаги поговорку или девиз своей команды.

Этап «Волейбол»

Для проведения данного элемента игры используется волейбольная площадка, мяч и два одеяла.

Команда делится на две части и, взявшись за специальные ручки одеяла, пытаются поймать мяч, который та или иная часть команды будет стараться перекинуть через волейбольную сетку.

Цель – поймать мяч несколько раз, не уронив его на землю.

Этап «Переправа»

В преодолении этапа участвует весь состав команды.

На этапе находится 4 «островка», с помощью которых вся команда должна переправиться с одного берега на другой, перемещая эти «островки» любым способом.

Важно, чтобы никто не сходил с «островка», иначе этап начинается сначала.

Этап «Подземный»

Проводится в блиндаже, который находится под землей. Соответствующая атмосфера будет специально мешать участникам команды сосредоточиться.

На этом этапе необходимо запомнить всей командой символы, нарисованные на плакате.

Этап «Змейка»

Длинный канат разложен на всю длину на земле.

Необходимо пройти с одного конца каната на другой всей команде, выстраиваясь по одному вначале, и проходя друг друга так, чтобы не сойти с каната на землю.

Этап «Все выше и выше»

На этом этапе необходимо дружно командно, положив тросточку на указательные пальцы, отпустить ее как можно ниже.

Вот только сложность в том, что тросточка наоборот только поднимается все выше, не желая опускаться.

Этап «Рельсы»

Реквизиты для прохождения этапа: две веревки (до 10 метров), мяч.

Команда, используя реквизит должна доставить мяч с одного конца в другой. При этом мяч не должен упасть на землю.

Этап «Противотанковые ежи»

Над тропой подвешены «противотанковые ежи», конструкция находится в постоянном движении, то есть «ежи», качаясь как маятник, мешают пройти по тропе.

Между «ежами» подвешены свитки (по числу участников команды).

Каждый участник должен пробежать между качающимися «ежами» так, чтобы его не сбило, и сорвать один свиток.

Один из свитков окажется подсказкой к слову-шифру. Для получения куска карты необходимо, чтобы вся команда прошла этап.

Этап «Водонос»

На этапе находится большая стеклянная колба, на дне которой лежит капсула с подсказкой, рядом несколько емкостей ( кружки) и источник воды.

Задача команды – достать эту капсулу. Так как переворачивать колбу нельзя, команда должна догадаться наполнить колбу водой с помощью подручных средств.

Этап «Плот»

На этапе находится плащ-палатка, на которой должны уместиться все участники команды.

Цель: перевернуть плащ-палатку лицевой стороной вниз. При этом запрещается схождение с нее.

На противоположной стороне будет подсказка.

Важно, чтобы никто не сходил с «плота», иначе этап начинается сначала.

Этап «Лабиринт»

Одному участнику завязывают глаза. Он будет проходить лабиринт.

Остальные участники выстраиваются вдоль лабиринта и указывают дорогу участнику этапа.

Важно! Одновременно может говорить только один человек, только одно слово!

Например:

- один!

- шаг!

- вперед!

Все это должны говорить разные люди из состава команды и в разное время.

В случае совпадения момента произнесения команды ее участниками этап начинается заново, в случае заступа, этап начинается сначала.

Этап «Костровой»

Для того чтобы достать подсказку, необходимо пережечь натянутую между двух опор нить, на которой эта подсказка висит.

Для этого нужно развести костер из подручных средств.

Этап «Саперы»

Песчаный отвал окопа «заминирован», в непосредственной близости «мин» стоят флажки.

Необходимо с помощью щупа, металлоискателя и саперной лопатки найти «мины». Одна из них – является подсказкой.

Этап «Стрелковый поединок»

На стрелковом рубеже висят шары – по числу человек в команде.

В пистолетной обойме столько же шариков (страйкбольных). Цель – попасть в шары, найти подсказку.

Этап «Пила Дружбы»

Двуручная пила, у которой вместо рукояти с каждой стороны по несколько веревок.

Цель – отпилить фланец от бревна всей командой.

Этап «Подвесной Лабиринт»

На ткани нарисован лабиринт. Держась за края ткани всей командой, нужно провести по лабиринту кружку с водой.

Можно выбрать заранее второй вариант данного этапа: фанерный щит с лабиринтом.

Задача – прокатить по нему шарики от входа до выхода.

Этап «Делай, как я»

Сетка с ячейками натянута горизонтально. Первый член команды проходит сетку, задействовав максимальное количество ячеек, при этом, не задев границы.

Оставшиеся участники команды должны пройти сетку точно по его маршруту.

Этап «Падение в бездну»

Для прохождения этапа предоставлено: 2 дерева, на которых сооружена лестница длиной 1,5 метра.

Вся команда строится перпендикулярно этой «лестнице» и складывает руки желобом.

Каждый участник команды по очереди поднимается по лестнице и «падает» на руки команде. Весь состав команды должен пройти данное препятствие.

Этап «Лыжи»

Вся команда размещается на 1 паре «лыж». Необходимо на время пройти определенную дистанцию.

Этап «Паровоз»

Основным элементом данного этапа является полоса препятствий, сделанная в виде коридора.

Команда строится в колонну, кладет руки друг другу на плечи. У всей команды кроме последнего игрока завязаны глаза.

Он и направляет команду, посылая сигналы куда двигаться.

Но делает это не вслух, а давлением рук на плечи своих товарищей.

Например: давление на плечи вниз – присесть, сжимая левое плечо – поворот налево, сжимая правое плечо – поворот направо, 2 коротких нажатия на плечи – двигаться вверх.

Этап «Тарзанка»

Овраг, над оврагом размещается «тарзанка».

На стороне команды стоит ведро с водой, на противоположной стороне пустое ведро.

Первый человек перебирается на «тарзанке» самостоятельно на другую сторону оврага.

Остальные перевозят воду в стакане, вся команда помогает отталкиваться и принимать перевозчика.

Основная задача – переправить всю воду из одного ведра в другое за самое короткое время. При этом нужно понимать, что воду разливать нельзя.

Этап «Гать»

Заранее нашими специалистами будет подготовлено все необходимое, чтобы воссоздать «болото».

Некоторая часть бревен будет расположена поперек «болота». Используя длинные жерди, все участники команды должны преодолеть «болото».

Этап «Ходули»

Для прохождения этапа команде выдается А-образная конструкция – ходули.

Вверху к ходулям привязаны длинные веревки, которые отдаются членам команды.

Команда должна ровно натягивать веревки, чтобы «ходули» стояли вертикально.

При этом главная задача – пройти на ходулях определенное расстояние.

Этап «Сизифов труд»

Реквизит: Деревянное колесо. Сквозь спицы продеты веревки.

Цель – закатить колесо вверх по горке, с помощью веревок.

Этап «Полоса препятствий»

Армейская полоса препятствий, которая выполняется в виде эстафеты при сдаче норм ГТО.

Элементы полосы препятствий:

  • стена для перелезания через нее,
  • маскировочная сеть для проползания под ней,
  • «змейка» для преодоления комбинированного препятствия,
  • рубеж по метанию гранат.

Этап «Шифр»

Реквизит: 2 шахматные доски.

На одной доске выстроен шифр из фигур, на запоминание которого дается 7 секунд.

Задача: на второй доске восстановить увиденный порядок расстановки фигур на первой доске.

Этап «Забивание гвоздя»

Простой, но увлекательный этап.

Участникам предоставляются длинные гвозди и два молотка.

Задача – забить гвоздь в деревянный пень последним. При этом каждый участник наносит свой удар по очереди.

Свежие отзывы

2018-07-04

ООО Актив Инжиниринг

Добрый день! Большое спасибо за экскурсию. Всем очень понравилось. Елена Пилюгина ООО Актив Инжиниринг E-mail: ep@nestro.net Впечатления нашего партнера об организации и проведении индивидуальной обзорной экскурсии по Москве на немецком языке.

Читать подробно  

2018-06-18

Нина Васильевна

Анна, здравствуйте! Всё было отлично, отзыв написала и отправила по ссылке. Валентина очень понравилась детям, как Вы и обещали. Спасибо! E-mail: nikiforovanina@ngs.ru Впечатления наших туристов об организации экскурсии по территории Московского Кремля на русском языке.

Читать подробно  

2018-06-07

Katia Gaika

Спасибо, все прошло отлично! Экскурсовод была прекрасная - ваша работа тоже. Katia Gaika +7(963) 750 4404 +1(415) 231-8074 Впечатления туристов об организации индивидуальной экскурсии в Третьяковскую галерею на русском языке.

Читать подробно