Городской Вояж

Экскурсии по России для русских и иностранных туристов

Полеты на Л-29 и Л-39 для русских туристов и иностранцев

Сегодня можно смело сказать, что полеты на учебно-тренировочных истребителях Л-29 и Л-39 широко распространены как среди мужчин, так и среди женщин.

Возможна организация полетов на Л-39 и Л-29 для иностранных граждан.

Стоимость полетов для иностранных граждан под запрос.

Место проведения полетов на учебно-тренировочных реактивных самолетах Л-29 и Л-39 – аэродром Ступино, 90 километров от Москвы на юг по трассе М 4.

Подготовка к полету не занимает много времени. Специальное обмундирование и снаряжение на туристов не одевается.

Дни проведения полетов: суббота и воскресенье.

Полеты на Л-29 проводятся на высоте от 1200 до 4000 метров.

Полеты на самолете Л-39 на высоте от 2 до 6 км.

Важно! Если у туриста ранее был самостоятельный опыт полетов на самолетах, по решению профессионального пилота турист сможет управлять Л-29 или Л-39 в ходе полета.

Программы полетов на самолетах Л-29 и Л-39

Полеты на самолете Л-29 по продолжительности могут быть 20 минут, 30 минут и 40 минут.

Полеты на учебно-боевом самолете Л-39 выполняются по длительности 30 минут и 60 минут.

В ходе полетов на самолетах в зависимости от продолжительности программы полета и типа самолета выполняются простые и некоторые сложные фигуры высшего пилотажа.

Простые фигуры высшего пилотажа: Горки, Горизонтальная восьмёрка, Виражи, Пикирование, Спираль, Боевые развороты.

Сложные фигуры высшего пилотажа: Переворот Иммельмана, Переворот на вертикали, Управляемая Бочка, Горка, поворот на вертикали, Штопор, Виражи с креном более 60 градусов, Переворот на горке.

Стоимость полета на Л-29

20 минут полета – 28 000 рублей.

30 минут полета – 38 000 рублей.

40 минут полета – 48 000 рублей.

Стоимость полета на истребителе Л-39

При продолжительности 30 минут – 80 000 рублей.

При продолжительности 60 минут – 160 000 рублей.

Стоимость съемки и подготовки видеоролика о полете на самолете Л-29, Л-39 – 10 000 рублей.

Видео ролик о полете на Л-29

Требования к желающим совершить полет на Л-29 и Л-39. Медицинские противопоказания

К полетам на самолетах Л-29 и Л-39 допускаются желающие с 16 лет.

В ходе полетов возможны перегрузки, которые противопоказаны людям с заболеваниями сердца, нервной системы, позвоночника, диабетикам, беременным женщинам.

Требования к росту: не более 1 метра, 90 сантиметров.

Требования к весу: не более 120 килограмм.

Полеты на учебно-тренировочных самолетах Л-29 и Л-39 в подарок. Подарочный сертификат на полет

Подарочный сертификат оформляется на конкретного человека со свободной датой полета.

Срок действия подарочного сертификата на полет – 30-60 дней.

Владелец сертификата на полет на самолетах Л-29 или Л-39 должен активировать подарочный сертификат и совершить полет в сроки, установленные сертификатом.

Пожалуйста! У нас Вы можете выбрать любую программу полета на самолетах Л-39 или Л-29 в подарок любимому мужчине на настоящий мужской праздник 23 февраля, любимой женщине на прекрасный женский праздник 8 марта!

Многие дарят такое необычное приключение в подарок на День Рождения.

Дарите своим близким людям замечательные и незабываемые эмоции!

Рекомендации туристам перед полетом на Л-29 и Л-39

Желательно плотно не есть перед полетом. Подойдет легкий завтрак, состоящий из нежирной пищи.

Полностью противопоказано употребление алкоголя накануне и в день совершения полета.

Одевать наиболее комфортную и свободную обувь и одежду для полета.

Учебно-тренировочный самолет Л-29 «Дельфин»

Л-29 изготовлен в Чехословакии. Свой первый полет совершил в 1959 году. Этот самолет был предназначен для подготовки советских летчиков-профессионалов.

Самолет Л-29 – самый многочисленный в мире учебно-тренировочный самолет.

Основные характеристики.

Экипаж: 2 человека.

Крейсерская скорость:

на высоте 5000 м: 545 км/ч

на уровне моря: 525 км/ч

Практический потолок: 11 500 метров.

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-4 g.

Учебно-боевой реактивный самолет Л-39 «Альбатрос»

Л-39 произведен в Чехословакии. Свой первый полет совершил в 1968 году.

Цель создания самолета Л-39 – замена уже устаревшего реактивного самолета Л-29.

Основное предназначение, которое имел самолет Л-39 – подготовка воздушных ассов в Советском Союзе и странах Варшавского Договора.

Основные характеристики.

Экипаж: 1 или 2 человека

Максимальная скорость: 900 км/ч

Практический потолок: 12 000 метров

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-4 g.

Свежие отзывы

2018-05-15

Кононихин Владимир Сергеевич

Добрый день. Все прошло хорошо. Спасибо. Ребята отработали профессионально, пусть даже у нас и не получилось всё, как планировалось. Но это по вине только моей и гостей (они оказались, очень хотели есть вначале, потом жара и пробки. Так что мы сильно изменили весь план). Главное, что хочу отметить, это отличное знание китайского у Екатерины. Она понравилась китайцам и те все время хвалили её уровень разговорного языка. Молодец. Так что все остались довольны и задачу выполнили. Спасибо. буду знать теперь, к кому обращаться. С уважением, Кононихин Владимир Сергеевич Руководитель направления Нейронавигация Моб. +7 (905) 562-00-37 kononikhin@neurop.ru Впечатления нашего партнера об организации и проведении обзорной экскурсии по Москве на китайском языке для 3 человек.

Читать подробно  

2018-05-10

РА "A Priori"

Алексей, добрый день! Экскурсия нам очень понравилась! Гости были очень довольны. Недочетов никаких нет! Спасибо вам большое. Карина Шестопалова РА "A Priori" Моб.: + 7 (916) 279 09 06 E-mail: kshestopalova@a-priori.ru Впечатления нашего партнера о проведении пешеходной экскурсии по Москве для группы в количестве 40 человек на русском языке.

Читать подробно  

2018-04-23

Новикова Татьяна

Добрый день! Уважаемый Алексей! Хочу выразить Вам искреннюю благодарность за экскурсию 12 апреля. Наши зарубежные друзья были в восторге от экскурсии!!! Хотя программа вышла из намеченного временного графика, и группа вернулась поздно на курорт, это нисколько не испортило общего впечатления от экскурсии. Во многом это связано с пожеланиями самих гостей посмотреть какие то достопримечательности дополнительно или дольше, испробовать наше мороженое. А ещё с тем, что кто-то потерялся по ходу экскурсии, кажется, это была одна женщина. Гости отметили хорошо продуманную организацию экскурсии и профессиональную работу водителя, Александра и гида, Ивана, их слаженное взаимодействие. Очень понравилась эрудиция гида, его владение языком, открытость, гибкость, готовность быстро реагировать на просьбы экскурсантов и перестраивать маршрут экскурсии. Правда была небольшая неувязка. У нас с Вами была договорённость, что гид присоединиться к группе и начнёт экскурсию от метро Тёплый Стан, а это произошло в центре города. Но в целом всё замечательно! Огромное спасибо ещё раз! Работать с Вами, Алексей, мне было очень приятно. На каждом шаге чувствовала Ваше мастерство, чёткость, открытость, уважительное отношение к клиенту, тактичность, последовательность в действиях, верность данному слову, ясное понимание ситуации. Я желаю Вам и Вашей фирме много клиентов, плодотворной работы и непреходящего процветания! В будущем при случае обязательно воспользуюсь вашими услугами и порекомендую своим друзьям. Всего доброго! Татьяна. E-mail: tatyan60@mail.ru. Впечатления нашего партнера об организации и проведении обзорной экскурсии по Москве и экскурсии по метро на английском языке для группы 11 человек.

Читать подробно