Городской Вояж

Экскурсии по России для русских и иностранных туристов

Полеты на Л-29 и Л-39 для русских туристов и иностранцев

Сегодня можно смело сказать, что полеты на учебно-тренировочных истребителях Л-29 и Л-39 широко распространены как среди мужчин, так и среди женщин.

Возможна организация полетов на Л-39 и Л-29 для иностранных граждан.

Стоимость полетов для иностранных граждан под запрос.

Место проведения полетов на учебно-тренировочных реактивных самолетах Л-39:

  • аэродром Ступино, 80 километров от Москвы на юг по трассе М 4;
  • город Вязьма.

Место проведения полетов на самолете Л-29 - аэродром Грызлово, Московская область.

Подготовка к полету не занимает много времени. Специальное обмундирование и снаряжение на туристов не одевается.

Дни проведения полетов: суббота и воскресенье.

Полеты на Л-29 проводятся на высоте от 1200 до 4000 метров.

Полеты на самолете Л-39 на высоте от 2 до 6 км.

Важно! Если у туриста ранее был самостоятельный опыт полетов на самолетах, по решению профессионального пилота турист сможет управлять Л-29 или Л-39 в ходе полета.

Программы полетов на самолетах Л-29 и Л-39

Полеты на самолете Л-29 по продолжительности могут быть 20 минут, 30 минут и 40 минут.

Полеты на реактивном самолете Л-39 выполняются по длительности также 20, 30, 40 и 60 минут.

В ходе полетов на самолетах в зависимости от продолжительности программы полета и типа самолета выполняются простые и некоторые сложные фигуры высшего пилотажа.

Простые фигуры высшего пилотажа: Горки, Горизонтальная восьмёрка, Виражи, Пикирование, Спираль, Боевые развороты.

Сложные фигуры высшего пилотажа: Переворот Иммельмана, Переворот на вертикали, Управляемая Бочка, Горка, поворот на вертикали, Штопор, Виражи с креном более 60 градусов, Переворот на горке.

Стоимость полета на Л-29

20 минут полета

1-я кабина, где находится турист – 51 000 рублей.

2-я кабина, где находится турист - 49 000 рублей.

30 минут полета

1-я кабина, где находится турист– 71 000 рублей.

2-я кабина, где находится турист - 68 000 рублей.

40 минут полета

1-я кабина, где находится турист– 84 000 рублей.

2-я кабина, где находится турист - 81 000 рублей.

Имитация воздушного боя в стиле TOP GUN, длительность 25 минут для 2 участников (2 самолёта) с видео - 165 000 рублей.

Стоимость видео полета на самолете Л-29 с помощью камеры Go-pro без монтажа - 5 000 рублей.

Стоимость полета на истребителе Л-39

Аэродром Ступино:

Продолжительность 20 минут – 85 000 рублей.

Продолжительность 30 минут – 120 000 рублей.

Продолжительность 40 минут – 155 000 рублей.

Продолжительность 60 минут – 210 000 рублей.

Аэродром Вязьма, 200 км от Москвы:

20 минут полета – 88 000 рублей.

30 минут полета – 132 000 рублей.

40 минут полета – 176 000 рублей.

60 минут полета – 264 000 рублей.

Стоимость съемки и подготовки видеоролика о полете на самолете Л-39 – 10 000 рублей.

Требования к желающим совершить полет на Л-29 и Л-39. Медицинские противопоказания

К полетам на самолетах Л-29 и Л-39 допускаются желающие с 16 лет.

В ходе полетов возможны перегрузки, которые противопоказаны людям с заболеваниями сердца, нервной системы, позвоночника, диабетикам, беременным женщинам.

Требования к росту: не более 1 метра, 90 сантиметров.

Требования к весу: не более 120 килограмм.

Полеты на учебно-тренировочных самолетах Л-29 и Л-39 в подарок. Подарочный сертификат на полет

Подарочный сертификат оформляется на конкретного человека со свободной датой полета.

Срок действия подарочного сертификата на полет – 30-60 дней.

Владелец сертификата на полет на самолетах Л-29 или Л-39 должен активировать подарочный сертификат и совершить полет в сроки, установленные сертификатом.

Пожалуйста! У нас Вы можете выбрать любую программу полета на самолетах Л-39 или Л-29 в подарок любимому мужчине на настоящий мужской праздник 23 февраля, любимой женщине на прекрасный женский праздник 8 марта!

Многие дарят такое необычное приключение в подарок на День Рождения.

Дарите своим близким людям замечательные и незабываемые эмоции!

Рекомендации туристам перед полетом на Л-29 и Л-39

Желательно плотно не есть перед полетом. Подойдет легкий завтрак, состоящий из нежирной пищи.

Полностью противопоказано употребление алкоголя накануне и в день совершения полета.

Одевать наиболее комфортную и свободную обувь и одежду для полета.

Учебно-тренировочный самолет Л-29 «Дельфин»

Л-29 изготовлен в Чехословакии. Свой первый полет совершил в 1959 году. Этот самолет был предназначен для подготовки советских летчиков-профессионалов.

Самолет Л-29 – самый многочисленный в мире учебно-тренировочный самолет.

Основные характеристики.

Экипаж: 2 человека.

Крейсерская скорость:

на высоте 5000 м: 545 км/ч

на уровне моря: 525 км/ч

Практический потолок: 11 500 метров.

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-4 g.

Учебно-боевой реактивный самолет Л-39 «Альбатрос»

Л-39 произведен в Чехословакии. Свой первый полет совершил в 1968 году.

Цель создания самолета Л-39 – замена уже устаревшего реактивного самолета Л-29.

Основное предназначение, которое имел самолет Л-39 – подготовка воздушных ассов в Советском Союзе и странах Варшавского Договора.

Основные характеристики.

Экипаж: 1 или 2 человека

Максимальная скорость: 900 км/ч

Практический потолок: 12 000 метров

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-4 g.

Свежие отзывы

2025-05-29

ЗАО ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг

Алексей, добрый день! Наши гости остались довольны. Спасибо Вам за организацию экскурсии! Наталья Горяйнова Референт коммерческого директора ЗАО "ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг" Впечатления наших гостей из Чехии об организации обзорной экскурсии по Москве.

Читать подробно  

2025-05-27

Наталья

Здравствуйте Алексей, Хотели вам сообщить что мы получили визы в Россию, все отлично - благодарим вас за помощь с оформлением приглашений и также за очень быстрый сервис при оформлении туристических приглашений!! Наталья Отзыв нашего партнера об оказании визовой поддержки для получения иностранцами визы в Россию.

Читать подробно  

2025-05-12

Надежда

Было все классно. Спасибо большое. Надежда Отзыв наших гостей об участии в экскурсии на хлебную пекарню для детей и взрослых.

Читать подробно